С удовольствием представляю еще один российский вездеход со звучным именем "Jump", созданный на базе внедорожника УАЗ, разработка питерской фирмы "Драгон Моторс".
В основе автомобиля рама и узлы трансмиссии УАЗа, двигатель - 2,3-литровая 150-сильная "четверка" от "Волги". В остальном автомобиль представляет собой типичный продукт мелкосерийного автопрома: каркас кузова - стальная трубчатая рама, наружные панели - из окрашенного еще на стадии затвердения стеклопластика. Довольно спартанский салон собран из смеси оригинальных и "восьмерочных" деталей..
Это практически штучное производство "Jump" позволяет на основе этой модели собрать какой угодно автомобиль - хоть пляжный джип веселенькой расцветки, хоть серьезный внедорожник, на котором можно отправиться в самое рискованное путешествие..
Изначально "Jump" специально создан для экстремальных рейдов. Каждый раз, ныряя в глубокий овраг, я через плечо озирался на мощную дугу безопасности, которая намертво встроена в каркас машины. Одним своим видом эта вещь вселяла чувство уверенности - случись что, тебя не придавит смявшейся при перевороте крышей. Кстати, верх, как и двери, у "Джампа" легкосъемные, и летом автомобиль буквально за несколько минут можно превратить в весьма изящный кабриолет.
...Когда на этом звере задействован весь арсенал средств борьбы с бездорожьем, включая понижающую передачу, то становится по настоящему страшно. Страшно за свою абсолютную вседозволенность. Ты вдруг понимаешь, что "Jump" способен затащить тебя в такие дебри, где действительно еще не бывал ни один автомобиль. И когда случится невероятное и этот монстр все-таки сумеет застрять, то добраться до него можно будет только на танке. Впрочем, создатели автомобиля заранее позаботились о том, чтобы свести возможность подобной ситуации к нулю.
Спереди смонтирована лебедка-самовытаскиватель. На крыше покоится набор из досок-трапов, которые следует подкладывать под завязшие колеса или перекидывать через глубокие канавы. Предусмотрена даже такая вроде бы мелочь, как дублированная система питания двигателя,то есть, если в какой-нибудь глухомани откажет основной топливный насос, то всегда остается возможность добраться до цивилизации на запасном. ...
Я, пожалуй, не знаю ни одного внедорожника, который так бы великолепно отвечал своему назначению. В этой машине . буквально все сделано для того, чтобы выживать в самых тяжелейших условиях. И быстро возвращаться к жизни после смертельной битвы с бездорожьем. Ведь согласитесь, что проще восстанавливать примитивное и дешевое шасси УАЗа, чем дорогую подвеску импортного внедорожника...
Подробно об этом автомобиле читайте в статье ...
В основе автомобиля рама и узлы трансмиссии УАЗа, двигатель - 2,3-литровая 150-сильная "четверка" от "Волги". В остальном автомобиль представляет собой типичный продукт мелкосерийного автопрома: каркас кузова - стальная трубчатая рама, наружные панели - из окрашенного еще на стадии затвердения стеклопластика. Довольно спартанский салон собран из смеси оригинальных и "восьмерочных" деталей..
Изначально "Jump" специально создан для экстремальных рейдов. Каждый раз, ныряя в глубокий овраг, я через плечо озирался на мощную дугу безопасности, которая намертво встроена в каркас машины. Одним своим видом эта вещь вселяла чувство уверенности - случись что, тебя не придавит смявшейся при перевороте крышей. Кстати, верх, как и двери, у "Джампа" легкосъемные, и летом автомобиль буквально за несколько минут можно превратить в весьма изящный кабриолет.
...Когда на этом звере задействован весь арсенал средств борьбы с бездорожьем, включая понижающую передачу, то становится по настоящему страшно. Страшно за свою абсолютную вседозволенность. Ты вдруг понимаешь, что "Jump" способен затащить тебя в такие дебри, где действительно еще не бывал ни один автомобиль. И когда случится невероятное и этот монстр все-таки сумеет застрять, то добраться до него можно будет только на танке. Впрочем, создатели автомобиля заранее позаботились о том, чтобы свести возможность подобной ситуации к нулю.
Спереди смонтирована лебедка-самовытаскиватель. На крыше покоится набор из досок-трапов, которые следует подкладывать под завязшие колеса или перекидывать через глубокие канавы. Предусмотрена даже такая вроде бы мелочь, как дублированная система питания двигателя,то есть, если в какой-нибудь глухомани откажет основной топливный насос, то всегда остается возможность добраться до цивилизации на запасном. ...
Я, пожалуй, не знаю ни одного внедорожника, который так бы великолепно отвечал своему назначению. В этой машине . буквально все сделано для того, чтобы выживать в самых тяжелейших условиях. И быстро возвращаться к жизни после смертельной битвы с бездорожьем. Ведь согласитесь, что проще восстанавливать примитивное и дешевое шасси УАЗа, чем дорогую подвеску импортного внедорожника...
Подробно об этом автомобиле читайте в статье ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий