понедельник, 26 марта 2012 г.

Defender 110 - "Караван-сарай" на колесах.


      Появившись в 2007 году на российском рынке удлинненый Land Rover Defender 110 моментально снискал популярность у автомобилистов всех мастей: охотников, рыболовов, путешественников, да и просто любителей "внедорожья" и отдыха на природе. Несмотря на наличие очевидных недостатков (тугие и длинноходные педали, неудобство посадки, шумность и т.д), автомобиль безумно популярен благодаря своим неоспоримым достоинствам.Здесь и высокая проходимость, и хорошая обзорность, и неповторимый стиль исполнения. Land Rover Difender, сколько бы над ним не измывались различные студии, все равно остается непаханым полем для тюнинга. Представляем работу тюнинг - ателье "КДТ". 

      То, что мы увидели, несколько сдвинуло наше представление о «Дефендере». Сложно представить себе этот внедорожник настолько преображенным, Самое удивительное в том, что множество важных элементов его подготовки при внешнем осмотре практически незаметно, потому что кроется  внутри.  Заглянем внутрь?

      Когда попадаешь в салон, первым делом внимание к себе привлекают анатомические сиденья переднего ряда. Одна из наиболее серьезных эргономических проблем, присущих стоковым «Дефендерам», решена: теперь на автомобиле можно выполнять дальние броски, не опасаясь за собственный позвоночник. Водителю был предложен дополнительный бонус в виде спортивного рулевого колеса. Теперь локоть его левой руки не так сильно упирается в дверь при рулении. Правая рука водителя (а также левая переднего пассажира) может отдохнуть на широком подлокотнике, что установили между сиденьями. Под его крышкой не хранилище для дисков и не дополнительный бардачок. Там приютился автомобильный холодильник внушительного объема. Для того чтобы передать охлажденный напиток из него пассажирам заднего ряда, передним седокам, правда, придется тянуться назад. Дело в том, что задний ряд сидений отодвинулся от переднего на 100 мм. Теперь даже рослые пассажиры второго ряда будут комфортно чувствовать себя в далыних поездках.

      Аскетичная передняя панель, не имевшая даже тахометра, получила силами тюнинг-мастеров в ходе доработки дополнительные указатели: давления масла, давления в турбине и вольтметр бортовой сети, креномер, кнопки управления блокировками мостов и панель управления аудио-и видеосистемой. В нише перед пассажирским сиденьем расположился пульт управления лебедками. А в центральной части панели приборов появилась ма-а-а-аленькая кнопочка, включающая дополнительный звуковой сигнал. Слышимый из салона, он напоминает гудок маневрового тепловоза, а снаружи -океанского лайнера. Моторный щит был дополнительно шумоизолирован, а пол устлали гофрированным алюминием. Теперь в салон меньше проникает шум мотора и зубастых покрышек, а после грязных покатушек пол салона можно мыть хоть из шланга. Электросистема автомобиля была дополнена вторым аккумулятором, ведь потребителей тока в тюнингованном внедорожнике сильно прибавилось.

       После упражнений со звуковым сигналом первым делом хочется увидеть, откуда же раздается его могучий рев. Два хромированных резонатора установлены в корзине восьмиопорного экспедиционного багажника, простирающегося по всей длине крыши. Под его погрузочной платформой закреплены 4 передние, 4 боковые и 2 задние дополнительные ксеноновые фары, которые, задействованные вместе, превращают ночь вокруг автомобиля в белый день. По бокам - на бортах багажника - закреплены 4 сэнд-трака, а сзади номерной знак с подсветкой. Корзина устлана стальной сеткой с шагом 50 мм. Грузоподъемность багажника вкупе с площадью таковы, что экипаж автомобиля вполне может позавтракать там в полном составе.

        Попасть на крышу автомобиля удобно по лестнице, установленной в левой части кормы автомобиля. Заодно с ней выполнена защита левого заднего фонаря, остальные же световые приборы имеют индивидуапьную стальную защиту. В задний силовой бампер интегрирована лебедка WARN, а из-под нее выглядывает квадрат под фаркоп. Запасное колесо диаметром 33 дюйма висит не на двери кормы, а на стальном откидывающемся кронштейне, установленном на бампере. Да, чтобы попасть в салон сзади, теперь нужно выполнить в два раза больше манипуляций. Зато при эксплуатации не будут провисать петли двери, а при наезде сзади не деформируется полкузова, как это бывает со штатными автомобилями.

       Все пять колес внедорожника собраны на стальных дисках с вылетом -40! На таких «лаптях» даже лифтованный автомобиль не производит впечатления валкой или шаткой конструкции. Сразу отмечаешь, что этого проходимца так просто с толку не сбить. Если не поставить внушительного размера расширителей арок, боковины автомобиля всегда будут грязными. Поэтому вместе со стеклопластиковыми колесные арки увенчали и резиновые расширители. Теперь кузов визуально связан со скатами покрышек колес ниспадающим каскадом дополнительных деталей. Есть в экстерьере еще одна стеклопластиковая деталь. Это солнцезащитный козырек над ветровым стеклом с желтыми габаритами типа «автопоезд». Незаметная при беглом осмотре, эта деталь настолько гармонично вписывается в экстерьер, что, кажется, не будь ее - великолепие фронтальной части внедорожника, увенчанной силовым бампером, багажником и шноркелем, было бы незавершенным.

       Силовые пороги, покрытые тем же гофрированным алюминием, что и пол салона и горизонтальные поверхности передних крыльев, соединяются с передним силовым бампером стальными трубами, защищающими передние крылья. Правый и левый пороги, связанные между собой в пространственную силовую конструкцию, проходящую под рамой, образуют по периметру колесной базы автомобиля мощный силовой каркас. Таким образом, домкратить внедорожник можно не только за оба силовых бампера, но и подставив «хайджек» под любую часть порога. Боковые окна, что расположены за задними пассажирскими дверьми, защищены трубчатыми решетками.

       Противопоставленные грузным сэндтракам, они визуально разгружают боковины автомобиля, делая его силуэт более легким и стремительным. Передний бампер имеет мощные буксировочные проушины. В него интегрированы лебедка и защита передних фар. Кроме того, силовая конструкция служит основой для противотуманных фар и веткоотбойников. С конструктивной точки зрения передний бампер тот же, что и раньше. Единственное отличие - несколько косметических штрихов, добавивших ему эстетики. Пожалуй, это один из немногих аксессуаров, который давно выпускается КДТ серийно, так как его конструкция отработана максимально четко.

        Осмотр автомобиля изнутри и снаружи закончен, Заглянем теперь под днище? Первое, что бросается в глаза, - крышки дифференциалов мостов синего цвета. Они усилены, чтобы надежно защитить от повреждений пневматически блокирующиеся дифференциалы обоих мостов. Рулевые тяги, трансмиссия, два топливных бака - штатный и дополнительный на 50 л - защищены алюминиевыми листами толщиной 6 мм. Защита днища простирается от переднего до заднего бампера, прерываясь лишь там, где на лифтованной подвеске в вертикальном направлении двигаются ведущие мосты автомобиля,

       По окончании работ машина преобразилась. Теперь на ней можно смело отправляться в самое дальнее путешествие. Будучи отличным проходимцем даже в базовой комплектации, теперь «Дефендер» стал настоящим произведением искусства: эстетичным и одновременно эргономичным внедорожником с незаурядными офф-роад характеристиками. Теперь это действительно универсальный автомобиль, на котором одинаково уместно прибыть как на отдых или охоту, так и выехать «в свет».

        Как известно, достигнуть полного совершенства в принципе невозможно, ибо не определены пределы его измерения. Вместе с тем нельзя не признать, что герой этой публикации расположился в верхней части шкалы. Теперь эта крепость на колесах готова к лишениям и тяготам дорожных и внедорожных бросков. В КДТ уверены, что хозяин машины, отправивший ее на доработку прямо из автосалона, останется доволен.
       Просто "Караван-сарай" на колесах...

Комментариев нет:

Отправить комментарий