Этот мастодонт по имени "Комбат" - первый российский вариант роскошного бронированного внедорожника. Автомобиль разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой "Автокад", имеющей опыт в бронировании автомобилей.
Сравнивать дизайн этого автомобиля с чем-либо - занятие очень неблагодарное. Взгляните на фотографии, и все станет ясным и без комментариев. И хотя автомобиль общими чертами своего стиля напоминает американский внедорожник Hummеr-H1, поверьте - это только в общих чертах. Российский суперджип дает фору всем Hummеr и иже с ним. Питерский "Комбат" - это не просто внедорожник, это, скорее, супертанк. Даже его название - "Т-98".
Главной особенностью "Комбата" является его конструкция: несущий бронированный кузов из сверхпрочной стали. Это позволило значительно снизить вес (небронированный (!!!) Hummer весит на тонну больше).
На серийном автомобиле возможны 3 варианта защиты: Pro (легкобронированный вариант - от легкого стрелкового оружия), Hi Pro (средняя степень бронирования - от АК и винтовки Драгунова) и Hi Pro S (максимальная защита - выдерживает пули, выпущенные из бронебойной винтовки). Причем при уровне защиты Hi Pro S возможна установка стекол толщиной до 100 миллимеиров (!!!) и металлокерамическая защита. Что теоритически может спасти неудачников от выстрела из гранатомета.
При осмотре кузова появляется ощущение, что дизайнера и близко не было, суровый облик "Комбата" скроен исключительно исходя из требований функциональности, словно настоящий танк или БТР. В его оформлении нет ни одного чисто "дизайнерского элемента". Любая деталюшка обоснована жизнью. Справа и слева от трехсекционного лобового стекла упрятаны воздухозаборники систем климат-контроля салона и питания двигателя. На заднем срезе крыши установлена система активной вытяжки - вещь жизненно необходимая при движении в колонне по пыльной местности.
При полной герметизации кузова автомобиль может действовать и в условиях ядерного заражения. В центр крыши врезан огромный люк. Его можно приподнять целиком или по частям. Люк может быть использован для ведения стрельбы, но на самом деле, это "запасной выход" из подбитой машины. Особенно, если ее взрывом опрокинуло набок - ведь отжать вверх бронированную дверь едва будет под силу даже цирковому силачу. Можно использовать люк в более привычной ипостаси - для проветривания салона.
"Т98" выполнен с применением узлов "GeneralMotors": двигатель, трансмиссия, многие элементы ходовой части. В качестве внедорожника-донора выступил "Chevrolet Suburban 2500" предыдущего поколения. "Комбат" можно снабдить либо 5,7-литровым бензиновым, либо 6,5-литровым дизельным V8. Последний, кстати, много лет успешно используется на "Hummer". В качестве более доступной альтернативы можно заказать "Т98" на газовских агрегатах"
Будущее автомобиля пока призрачно. По мысли разработчиков, новый броневик должен "закрыть" целое направление в современных российских автоперевозках, а именно - обеспечить передвижение высших государственных чиновников в боевых или приближенных к боевым условиях.
Ну что же, автомобиль есть, а как его применить найдется. Возможно и на рыбальку кому то придется на нем ездить...
Сравнивать дизайн этого автомобиля с чем-либо - занятие очень неблагодарное. Взгляните на фотографии, и все станет ясным и без комментариев. И хотя автомобиль общими чертами своего стиля напоминает американский внедорожник Hummеr-H1, поверьте - это только в общих чертах. Российский суперджип дает фору всем Hummеr и иже с ним. Питерский "Комбат" - это не просто внедорожник, это, скорее, супертанк. Даже его название - "Т-98".
Главной особенностью "Комбата" является его конструкция: несущий бронированный кузов из сверхпрочной стали. Это позволило значительно снизить вес (небронированный (!!!) Hummer весит на тонну больше).
На серийном автомобиле возможны 3 варианта защиты: Pro (легкобронированный вариант - от легкого стрелкового оружия), Hi Pro (средняя степень бронирования - от АК и винтовки Драгунова) и Hi Pro S (максимальная защита - выдерживает пули, выпущенные из бронебойной винтовки). Причем при уровне защиты Hi Pro S возможна установка стекол толщиной до 100 миллимеиров (!!!) и металлокерамическая защита. Что теоритически может спасти неудачников от выстрела из гранатомета.
При осмотре кузова появляется ощущение, что дизайнера и близко не было, суровый облик "Комбата" скроен исключительно исходя из требований функциональности, словно настоящий танк или БТР. В его оформлении нет ни одного чисто "дизайнерского элемента". Любая деталюшка обоснована жизнью. Справа и слева от трехсекционного лобового стекла упрятаны воздухозаборники систем климат-контроля салона и питания двигателя. На заднем срезе крыши установлена система активной вытяжки - вещь жизненно необходимая при движении в колонне по пыльной местности.
При полной герметизации кузова автомобиль может действовать и в условиях ядерного заражения. В центр крыши врезан огромный люк. Его можно приподнять целиком или по частям. Люк может быть использован для ведения стрельбы, но на самом деле, это "запасной выход" из подбитой машины. Особенно, если ее взрывом опрокинуло набок - ведь отжать вверх бронированную дверь едва будет под силу даже цирковому силачу. Можно использовать люк в более привычной ипостаси - для проветривания салона.
"Т98" выполнен с применением узлов "GeneralMotors": двигатель, трансмиссия, многие элементы ходовой части. В качестве внедорожника-донора выступил "Chevrolet Suburban 2500" предыдущего поколения. "Комбат" можно снабдить либо 5,7-литровым бензиновым, либо 6,5-литровым дизельным V8. Последний, кстати, много лет успешно используется на "Hummer". В качестве более доступной альтернативы можно заказать "Т98" на газовских агрегатах"
Будущее автомобиля пока призрачно. По мысли разработчиков, новый броневик должен "закрыть" целое направление в современных российских автоперевозках, а именно - обеспечить передвижение высших государственных чиновников в боевых или приближенных к боевым условиях.
Ну что же, автомобиль есть, а как его применить найдется. Возможно и на рыбальку кому то придется на нем ездить...
Комментариев нет:
Отправить комментарий