Сегодня, я с удовольствием представляю информацию, об интереснейшем автомобиле, который вы не найдете в каталогах известных автопроизводителей, ибо он существует в единственном экземпляре и построен в частной мастерской для собственного творческого удовольствия автора.
Внедорожник "Краб" построен на платформе автомобиля УАЗ с использованием узлов и агрегатов автомобилей семейства ГАЗ и УАЗ. За основу взят старенький поношенный УАЗ 469.
Задуманная автором концепция двухместного купе повышенной проходимости, заставила отказаться от громоздкого кузова УАЗа. В результате, были использованы только рама и значительно модернизированные узлы подвески, рулевого управления и тормозной системы.
Кузов изготовлен абсолютно новым и на первый взгляд к УАЗу никакого отношения не имеет. Однако, он изготавливался с непосредственной привязкой именно к агрегатам УАЗа. Дизайн кузова автор разрабатывал самостоятельно, исходя из целей проекта. А цель была создание автомобиля повышенной проходимости для активного отдыха и участия в соревнованиях по бездорожью и просто покатушек на природе.
Поэтому кузов создавался с низким спортивным профилем, для чего взята крыша и дверные проемы от Хонды CR-X. Все остальные детали кузова и оперения делали самостоятельно из листового железа, шпаклевали и красили. Весь процесс постройки прошел в обычном гараже и занял 1,5 года.
Еще в процессе постройки к машине прицепилось имя КРАБ из-за широко расставленных передних колес (305/75/16) оптики и ярко красного цвета кузова.
Многое использовано от внедорожника УАЗ "Патриот". В качестве силового агрегата установлен 16-ти клапанный ЗМЗ-405. Двигатель подвергся тюнингу с целью увеличения мощности: переделали выхлоп, установили воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, поставили шноркель для преодоления бродов (используется только на гонках), чипанули "мозги" и получили 170 л.с. и 7000 оборотов на валу.
При условии, что коробка передач и раздатка остались родными, с "короткими" передачами (4-х ступенчатая синхронизированная) — динамика разгона получилась совсем не вездеходная Бензобак объемом 75 л. разместили сзади для лучшей развесовки, под багажник, туда же уложили запаску.
Внедорожник имеет вес 1600 кг, при этом развивает скорость 160 км/час и преодолевает брод в 1.2 метра. Построен в 2006 году.
По словам автора этого "чуда техники" Александра Новосельцева из Днепропетровска: "Идея оправдала средства . Созданная для активного отдыха машина с успехом принимает участие в ралли-рейдах, офф-роуд соревнованиях, авто-выставках и просто покатушках.
За 3 года эксплуатации развалили две КПП, одну раздатку, передний мост и сломали раму. Радует то, что запчасти доступны. И все это несравнимо с тем количеством адреналина, который выделяется при соприкосновении с этим рычащим железом.
В планах "размножение" КРАБов, но уже на более серъезных агрегатах, например от "ПАДЖЕРО".
Из всего этого можно сделать вывод, что при наличии фантазии и творческого порыва даже из поношенного УАЗика можно сделать "конфетку". Просто потрясающий автомобиль. Это и есть свободное творчество, доставляющее огромное удовольствие...
Спасибо автору проекта за доставленное удовольствие по просмотру этих роликов...
Внедорожник "Краб" построен на платформе автомобиля УАЗ с использованием узлов и агрегатов автомобилей семейства ГАЗ и УАЗ. За основу взят старенький поношенный УАЗ 469.
Задуманная автором концепция двухместного купе повышенной проходимости, заставила отказаться от громоздкого кузова УАЗа. В результате, были использованы только рама и значительно модернизированные узлы подвески, рулевого управления и тормозной системы.
Кузов изготовлен абсолютно новым и на первый взгляд к УАЗу никакого отношения не имеет. Однако, он изготавливался с непосредственной привязкой именно к агрегатам УАЗа. Дизайн кузова автор разрабатывал самостоятельно, исходя из целей проекта. А цель была создание автомобиля повышенной проходимости для активного отдыха и участия в соревнованиях по бездорожью и просто покатушек на природе.
Поэтому кузов создавался с низким спортивным профилем, для чего взята крыша и дверные проемы от Хонды CR-X. Все остальные детали кузова и оперения делали самостоятельно из листового железа, шпаклевали и красили. Весь процесс постройки прошел в обычном гараже и занял 1,5 года.
Еще в процессе постройки к машине прицепилось имя КРАБ из-за широко расставленных передних колес (305/75/16) оптики и ярко красного цвета кузова.
Многое использовано от внедорожника УАЗ "Патриот". В качестве силового агрегата установлен 16-ти клапанный ЗМЗ-405. Двигатель подвергся тюнингу с целью увеличения мощности: переделали выхлоп, установили воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, поставили шноркель для преодоления бродов (используется только на гонках), чипанули "мозги" и получили 170 л.с. и 7000 оборотов на валу.
При условии, что коробка передач и раздатка остались родными, с "короткими" передачами (4-х ступенчатая синхронизированная) — динамика разгона получилась совсем не вездеходная Бензобак объемом 75 л. разместили сзади для лучшей развесовки, под багажник, туда же уложили запаску.
Внедорожник имеет вес 1600 кг, при этом развивает скорость 160 км/час и преодолевает брод в 1.2 метра. Построен в 2006 году.
По словам автора этого "чуда техники" Александра Новосельцева из Днепропетровска: "Идея оправдала средства . Созданная для активного отдыха машина с успехом принимает участие в ралли-рейдах, офф-роуд соревнованиях, авто-выставках и просто покатушках.
За 3 года эксплуатации развалили две КПП, одну раздатку, передний мост и сломали раму. Радует то, что запчасти доступны. И все это несравнимо с тем количеством адреналина, который выделяется при соприкосновении с этим рычащим железом.
В планах "размножение" КРАБов, но уже на более серъезных агрегатах, например от "ПАДЖЕРО".
Из всего этого можно сделать вывод, что при наличии фантазии и творческого порыва даже из поношенного УАЗика можно сделать "конфетку". Просто потрясающий автомобиль. Это и есть свободное творчество, доставляющее огромное удовольствие...
Спасибо автору проекта за доставленное удовольствие по просмотру этих роликов...
Комментариев нет:
Отправить комментарий