суббота, 18 февраля 2012 г.

ГАЗ 69 "Барс" - дотянуться до небес.

   Наше знакомство с новой версией легендарного советского внедорожника  ГАЗ 69 продолжалась. Вернувшись в лагерь после пробы Willys, мы увидели, что вся остальная часть нашей группы с удовольствием катается на "Барсике", который энергично взбивая песок местных бархан своими 22 дюймовыми "зубастыми" колесами, бодро подкатил к лагерю.  Конечно-же я  хотел прокатиться на этом красавце по уже пройденному на Willys маршруту. Я не успел допить чашку кофе, любезно представленную мне ребятами, как такая возможность мне была предоставлена.

    Уютное сидение "Барса" приветливо приняло меня в свои объятия как старого знакомого. На сей раз, мне предоставили возможность ехать на этом автомобиле одному, возможно это "доверие" было вызвано моим "безукоризненным" вождением Willys.

    Еще свежие впечатления от поездки на раритетном джипе  сказались на моем восприятии "Барса". Да конечно, этот джип трудно было сравнивать с тем  ГАЗ 69 родным "Козликом" из далеких воспоминаний армейских будней, и уж тем более с только что опробованным военным джипом Willys. Действительно, езда на "Барсе" это езда на современном настоящем внедорожнике.

     Я проделал тот же маршрут, что и на Willys, практически почти на одной второй передаче, не включая полный привод, легко преодолев все препятствия сидя в мягком уютном кресле. Большие широкие колеса легко "сглаживали" неровности дороги и песчаные барханы. При подъеме на холм, мне пришлось все же включить первую передачу. По всему маршруту во мне постоянно присутствовало ощущение мощи и надежности этого вполне комфортного автомобиля.
     В завершении маршрута, я решил взобраться на холм высотой порядка 50 метров, с достаточно крутыми склонами. Что ни говори, но поездка на открытом джипе, да еще с такой высокой посадкой дает острые неописуемые впечатления. Взобравшись на вершину холма, я испытывал чувство, что я, как бы "дотянулся до небес". Небо было рядом, а земля где то далеко внизу...

     Конечно же сравнивать эти два автомобиля просто невозможно, да и как можно сравнить отца и сына. Willys это история мирового джипостроения,  а "Барс" это вполне современный автомобиль специально подготовленный для бездорожья. Одно можно сказать точно, они оба справились с поставленной задачей и я получил колоссальное удовольствие, незабываемые ощущения которые можно получить только от настоящего джипа, а они и есть настоящие!

     Узнав о том, что клуб готовит весенние мероприятия приуроченные ко Дню Победы - рейд по местам боев за Сталинград, я напросился поучаствовать в них. Этот рейд планируется по Большой излучине Дона, там где было направление основного удара немецких войск рвущихся к Сталинграду в 1942 году. В этих местах я уже побывал осенью этого года, поучаствовал на рыбалке в районе Малой излучины Дона, полюбовался красотами этих мест. Проехаться по этим просторам на "Барсе" стала моя следующая цель...
 Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий