Новая версия знаменитого советского внедорожника ГАЗ 69, создана творческой мастерской автоклуба GPMAN-AVTO в 2011 году. Автомобиль представляет собой тюнинговую версию ГАЗ 69 и базируется на его основе и агрегатах.
Газ 69 - советский внедорожник созданный в 1948 году, находился в производстве до 1973 года - более 25 лет. С момента своего рождения и до настоящего времени, пользуется уважением и любовью автомобилистов во многих странах мира , особенно у старшего покаления нашей строны.
Действительно, это очень удачно созданный внедорожник, как по проходимости так и по внешнему виду. Его внешний вид абсолютно уникален, и даже сегодня спустя более половины века, он остается привлекательным своим неподражаемым колоритом.
Добавление даже незначительных элементов современного дизайна во внешний вид этого автомобиля, делает этого "гостя" и прошлого вполне современным автомобилем..
Именно это и стало причиной, по которой был выбран ГАЗ 69 в качестве основы для строительства внедорожника, точнее создания его новой тюненговой версии - ГАЗ 69 "Барс".
По мнению авторов проекта, тема создания собственного внедорожника, который отвечал бы нашим личным требованиям, а так же требованиям российского бездорожья и сервиса, волнует многих мужчин увлеченных техническим творчеством, особенно любителей активного отдыха, занимающихся автоспортом, рыбалкой, охотой или просто любителей путешествий на автомобиле по самым укромным местам, где ни дорог ни сервиса просто нет.
То огромное изобилие импортных "внедорожных" машин, представленных на нашем автомобильном рынке, так называемых кроссоверов, а в народе просто "паркетников", в основном не отвечают требованиям нашего российского бездорожья, так как они для этого просто не предназначены. Отсюда и выбор у нас невелик, между нашими НИВАми и УАЗами, да импортными Патролами и Крузерами. Вот и работает творческая мысль наших умельцев, совместно с руками вставленными куда надо, над прикладным развитием этой темы.
"Работу по созданию тюнинговой версии ГАЗ 69 "Барс", мы начали в 2008 году, и несмотря на то, что автомобиль уже готов и эксплуатируется, работы по его совершенствованию продолжаются. Для нас он как конструктор "ЛЕГО", где постоянно можно находить все новые и новые варианты его конструкции и дизайна." - объяснил "главный" конструктор проекта.
Автомобиль построен на раме УАЗ 469, имеет родные "колхозные" мосты от ГАЗ 69, прошедшие модернизацию: в главном редукторе "скоростные пары", установлены самоблокирующиеся дифференциалы от БТР 60, дисковые тормоза на передних и задних колесах, двуконтурная системе тормозов оборудована вакуумным усилителем. Двигатель ЗАЗ 402 форсированный до 110 л/сил, оборудован безконтактной системой зажигания с датчиком Холла. и электронным октан коректором, в моноблоке с 5-ступенчатой механической КПП и раздаточной коробкой УАЗ последнего поколения. Рулевой механизм оборудован ГУРом и рулевым дэмпфером.
Оригинальный кузов автомобиля претерпел незначительные изменения: увеличена водительская дверь до величины пассажирской, изменена задняя откидная дверь на дверь калиточного типа, изменена рамка лобового стекла. На автомобиле установлены силовые бампера и лебедка, запасное колесо расположено сзади, на кронштейне бампера.
На автомобиль установлены колеса размером 32 дюйма с агрессивным протектором, на стальных хромированных дисках.
Салон автомобиля богато отделан кожей, сиденья имеют регулировки и подогрев. В отделке салона присутствуют элементы техностиля, полированный и рифленый алюминий.
Автомобиль оборудован мягким складным верхом и мощным каркасом безопасности.
Наше впечатление от этого автомобиля трудно описать, нас распирало чувство патриотизма и гордости за наш российский автопром, который больше полувека назад создал этот неподражаемый автомобиль. Автомобиль, который в руках наших мастеров приобрел вторую жизнь. Он вызывает восторг и уважение к авторам проекта.
Очень хотелось прокатиться на нем, и нам это удалось, но это уже другой рассказ...
Подробно об этом автомобиле можно познакомиться на www.gpmar.ru
Газ 69 - советский внедорожник созданный в 1948 году, находился в производстве до 1973 года - более 25 лет. С момента своего рождения и до настоящего времени, пользуется уважением и любовью автомобилистов во многих странах мира , особенно у старшего покаления нашей строны.
Действительно, это очень удачно созданный внедорожник, как по проходимости так и по внешнему виду. Его внешний вид абсолютно уникален, и даже сегодня спустя более половины века, он остается привлекательным своим неподражаемым колоритом.
Добавление даже незначительных элементов современного дизайна во внешний вид этого автомобиля, делает этого "гостя" и прошлого вполне современным автомобилем..
Именно это и стало причиной, по которой был выбран ГАЗ 69 в качестве основы для строительства внедорожника, точнее создания его новой тюненговой версии - ГАЗ 69 "Барс".
По мнению авторов проекта, тема создания собственного внедорожника, который отвечал бы нашим личным требованиям, а так же требованиям российского бездорожья и сервиса, волнует многих мужчин увлеченных техническим творчеством, особенно любителей активного отдыха, занимающихся автоспортом, рыбалкой, охотой или просто любителей путешествий на автомобиле по самым укромным местам, где ни дорог ни сервиса просто нет.
То огромное изобилие импортных "внедорожных" машин, представленных на нашем автомобильном рынке, так называемых кроссоверов, а в народе просто "паркетников", в основном не отвечают требованиям нашего российского бездорожья, так как они для этого просто не предназначены. Отсюда и выбор у нас невелик, между нашими НИВАми и УАЗами, да импортными Патролами и Крузерами. Вот и работает творческая мысль наших умельцев, совместно с руками вставленными куда надо, над прикладным развитием этой темы.
"Работу по созданию тюнинговой версии ГАЗ 69 "Барс", мы начали в 2008 году, и несмотря на то, что автомобиль уже готов и эксплуатируется, работы по его совершенствованию продолжаются. Для нас он как конструктор "ЛЕГО", где постоянно можно находить все новые и новые варианты его конструкции и дизайна." - объяснил "главный" конструктор проекта.
Автомобиль построен на раме УАЗ 469, имеет родные "колхозные" мосты от ГАЗ 69, прошедшие модернизацию: в главном редукторе "скоростные пары", установлены самоблокирующиеся дифференциалы от БТР 60, дисковые тормоза на передних и задних колесах, двуконтурная системе тормозов оборудована вакуумным усилителем. Двигатель ЗАЗ 402 форсированный до 110 л/сил, оборудован безконтактной системой зажигания с датчиком Холла. и электронным октан коректором, в моноблоке с 5-ступенчатой механической КПП и раздаточной коробкой УАЗ последнего поколения. Рулевой механизм оборудован ГУРом и рулевым дэмпфером.
Оригинальный кузов автомобиля претерпел незначительные изменения: увеличена водительская дверь до величины пассажирской, изменена задняя откидная дверь на дверь калиточного типа, изменена рамка лобового стекла. На автомобиле установлены силовые бампера и лебедка, запасное колесо расположено сзади, на кронштейне бампера.
На автомобиль установлены колеса размером 32 дюйма с агрессивным протектором, на стальных хромированных дисках.
Салон автомобиля богато отделан кожей, сиденья имеют регулировки и подогрев. В отделке салона присутствуют элементы техностиля, полированный и рифленый алюминий.
Автомобиль оборудован мягким складным верхом и мощным каркасом безопасности.
Наше впечатление от этого автомобиля трудно описать, нас распирало чувство патриотизма и гордости за наш российский автопром, который больше полувека назад создал этот неподражаемый автомобиль. Автомобиль, который в руках наших мастеров приобрел вторую жизнь. Он вызывает восторг и уважение к авторам проекта.
Очень хотелось прокатиться на нем, и нам это удалось, но это уже другой рассказ...
Подробно об этом автомобиле можно познакомиться на www.gpmar.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий